?

Log in

Котятки! В связи со всякими законами типа запрета распития-хуития, ограничением распития у меня на заводе (следы прошлогодней праздничной блевоты до сих пор сияют в коридоре), думаю как отпраздновать свой юбилей! Друг устраивает в Швайне на бауманской концерт Ас/dc ковер-группы, жрать алко в середине недели под них самое оно! Чо скажете?

нука-нака!

О! ЖЖ можно не только читать, но и писать, срать, так сказать. Есть тут кто?
Оригинал взят у dlinna в Выложили все песни на SoundCloud

                                                         МУХА "Если бы на небе"


                                                         МУХА "Робот"


"Трамвай №6" МУХА



МУХА - "Радиоточка"

МУХА - "©течение обстоятельств"

МУХА - "Альбом для рисования"

МУХА - "Сочетания"



Nov. 4th, 2013

в жж как-то совсем все скучно, читать - читаю, а писать что-то вообще не хочется
Вот чего творится рядом!!!

Оригинал взят у ntv в Не грози белому Бирюлево (пост обновляется)
Новость может уже и слоу, однако описываемые события произошли всего пару часов назад. В Бирюлево развернулась самая настоящая спонтанная акция гражданского неповиновения. Сотни жителей вышли на улицы, возмущенные убийством Егора Щербакова. Убийца – приезжий, как принято тут писать – иностранец.

Егор Щербаков:

7hgypTzcEY4_1_

"Щербаков вместе со своей девушкой, припарковав автомобиль, направлялась к подъезду своего дома. Навстречу им шел мужчина кавказской внешности. Поравнявшись с молодыми людьми, он начал провоцировать парня на агрессию, оскорбляя девушку. Егор заступился за свою возлюбленную, завязалась драка. Нападавший, предположительно, приезжий с Кавказа, достал нож и ударил молодого человека прямо в сердце. Парень скончался на руках у любимой, которая смогла дотащить его до подъезда и вызвала «скорую». Медики ничего сделать не смогли." http://www.ntv.ru/novosti/673557


Фото убийцы:

DETAIL_PICTURE__68066309


Развитие ситуацииCollapse )

Бугогашенька

Яндекс отжог! Исинбаева виновата, принесла в жертву голубей и победила всех!

pizdagolubjam

Празнеккнамприходит!

Люблю масленицу! Особенно когда жгут чучело зимы. Прям моральное удовлетворение от того, что это холодное дерьмо заканчивается. Так что, камон в гости, в воскресенье в бирюлевском дендропарке, да и ваще везде на районе будут празднования!
А сегодня я немного работаю. Ехал до работы долго, ибо хотел покататься по бездорожью, а на въезде меня остановил мент на жыпе и сказал, что там 2 аварии и хрен проедешь... Пришлось ехать как обычно.
Визжал как сучка когда проезжал огромные глубокие лужи, коих сейчас очень много по области.
Сегодня убивался по олдскулу, скачал сборники "Учитесь плавать". 3ей части в своё время очень благодарен за пиздатые группы, которые слушаю до сих пор.
Поздравляю женщин с их днем! Тут мало кто меня читает, жж давно сдох.
Сегодня я на работе, праздничная смена выдалась огромным тиражом, что бывает в последнее время крайне редко. Скоро поеду домой, почти всё напечатал.
Вконтактег как-то живее будет.

празнек

Сегодня младшему сынишке годик, с чем его и поздравляю! :)

Image-1

post

Оригинал взят у slesar_psy в post
-...Ролевые игры!? - переспрашиваем мы 6-летнюю девочку.
- Ну да. Это когда дядя и тётя переодеваются, когда сексом занимаются.
- Сексом!? А это как?
- Ну, как? Обнимаются, целуются всяко.. а переодеваться надо, чтоб смешней смотрелось.

post

Оригинал взят у dumped_girl в post
http://img-fotki.yandex.ru/get/5633/49280.d0/0_7b802_34f64040_XL.jpg

Ужосы ебловвещах

МУХА ищем музыкантов.

Оригинал взят у dlinna в МУХА ищем музыкантов.

С сегодняшнего дня начинем искать в группу МУХА музыканта. Не гитариста или клавишника, а именно музыканта. Мы не предлагаем кучу работы. Мы предлагаем два варианта сотрудничества: Творческий (создавать и записывать музыку) и рабочий вариант( песни разучиваются и мы встречаемся только на концертах. Оплата фиксированная)
Если интересно, пишите.

Posted via LiveJournal app for iPad.


Jan. 19th, 2013

Ваще настроение хорошее, на работе ща сижу. Скоро поеду домой.
ВО! Кстати! Ехал я сегодня, естественно, по бездорожью на работу. Круто, лёд, снега по самые не балуй, вощем, получил огромное удовольствие. Но удивил один факт, въезжая в Лыткарино на пьяную дорогу заезжал МАТИЗ.... Я что-то не знаю о свойствах матиза? Хотя... Когда матиз завязнет, его можно взять подмышку и унести!

Jan. 19th, 2013

Хочется написать какой-нить хуйни, вот тока че-та всю хуйню уже написали другие люди.

Дитя сделало мой день

Оригинал взят у dalnoboi в Дитя сделало мой день
-... А около египетских пирамид были огромные каменные изваяния в виде львов с человеческими головами.
-Угу.. А зачем и как назывались?
-Назывались они.... Ммммм... Сфинктеры! И символизировали мощь фараонов!
Я уж думал, что дитя взрослеет и ничего смешного написать не удастся.

В твиттер сру часто достаточно! Изменил я там себе ник, стал, так сказать, модным. Я теперь там Dr.
Who'й. Аккаунт не изменился, всё тот же @figitter.

Отчёт типа чтоле?

По многолетней традиции отчета не будет!

Понравилась математика

Оригинал взят у artemdragunov в Понравилась математика

От френда angara83

Средняя зарплата в России - это когда 1 человек получает 2 миллиона, а 100 других по 8000р. Тогда в среднем они все получают по 27000р. А теперь простым языком: - У Пети 10 яблок, а у Васи 0. В среднем у обоих по 5 яблок. - Чиновники едят мясо, я - капусту. В среднем мы едим голубцы. - Жена директора колхоза Глаша спит со всеми, а доярка Маша не дает никому, но в среднем они обе бляди...... Так и живем.....


Быть богатым хуёво

Я пережил конец света. Бывает... И мне заебись. А вот я переживаю за богачей, ведь у них было 2ва сценария:
1. Конец все-таки ебанул, все живое подохло, а они выжили в бункере. Ну и хули? Вместо того, чтоб сдохнуть быстро и безболезненно им придётся сдохнуть в голодных муках, т.к. всякие зверушки подохли и схавать лапку белочки не получится.
2. Ничего не случилось. В этом случае, лучшеб случилось, ибо жить с мыслью о том, что тебя наебали на пару миллионов долларов как-то хуёво, я щщетаю...

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Nov. 20th, 2012

Моя интуиция постоянно вгоняет меня в ахуй...

Мелкие штуки типа на какую остановку идти или ваще куда идти я уже привык принимать.
В последнее время стал замечать, что редко ошибаюсь в выборе чего-либо. Последний пример - битва экстрасенсов. Она начинается как раз тогда, когда я хавать сажусь, после кормления Андрюхи. Там в первом испытании я без вариантов выбрал из кучки мужиков правильную "бриллиантовую руку" и это не в первый раз...
А вчера перед сном мне в голову заглянула мысль: вот живет человек, любит семью свою очень-очень, но тут какое-то зло в него вселяется и он их убивает... С чего пришла такая мысль, я хз, так и заснул.

А сегодня, включив новости я прихуел мальца: http://www.vesti.ru/doc.html?id=963986

Фух. Надо было выговориться!

 UPD!
И вот опять!
http://skladovoy.livejournal.com/160589.html
Тут спрашивали чем странна эта пара, посмотрев на фото и сиськи девушки я подумал, что прикольно будет, если он -это она, а она - это он... И что бы вы думали????

НАУЧИТЕ МОЛНИИ ПУСКАТЬ!!!

Posted via LiveJournal app for iPhone.

Tags:

Ууууууууууииииииииииииии!!!! Для iOS вышел кармагедон!!!!!!!!!!!!!! Только сегодня вышел! По этому поводу - халява на 1 день!

А МК3 Трилогия есть, но только для американского аппстора... ПИДАРЫ!

празник

2 года назад, жена мне подарила нашего первого сынишку. :)
Праздновать вряд ли будем, все болеем. Я сегодня вообще с конъюнктивитом проснулся. :(

ёбаный китай!!!

Не-не-не-не, я не про олимпиаду, мне похуям, что там творится.
Еду я сегодня с тяжёлой суточной смены, слушаю старую добрую "Ногу!", очень громко, чтоб взбодриться, там как раз играла песня "Хуй".
Так вот, еду я, наслаждаюсь музыкой и тут в меня чуть не влетает ёбаный мудила скутерист.
Как бы похуй, влетел и влетел, мои полторы тонны его бы даже не заметили, но бля, он ехал не один... Спереди сидело два ребенка, сзади него сидела ёбаная дура жена. И, конечно же, все без защиты вообще! Пока я был от такого зрелища в ахуе и доставал мобилу, ёбаный мудило съебался под стрелку...
Искренне желаю этим двум мудилам-долбоёбам лишения родительских прав!

Мысли

Как вам?


Вот даже не знаю, плакать или ацке ржать...
Но за лицо уж схвачусь точно!

Создан внедорожник за 220 тысяч рублей.
Просто жмякните на "реквест оупен" :)
http://instacanv.as/kblc_petrov
Т.к. prostopleer.ru накрылся пиздой и больше 15 трэков в день слушать не даёт, я в поиске нового плеера.
Нужна большая библиотека трэков, вконтактик у меня на работе, к сожалению, забанен...
Кто-чё посоветовать может?
Вчера на работе сидел с узбеками за столом, провожали одного на родину, хавали салатики и плов. Т.к. он бывший священник, то он решил прочитать молитву. Мне показалось, там реально были слова "хайль гитлер"!!! :D
Очень старался сдержать ржач! Вроде получилось.
Не завалялся ли у кого-нить нахерненужный принтер hp 1020 или ему подобный? Заебали струйники!

оттаквот!

В субботу выдал среднюю сестру замуж за Зайца!






Jun. 20th, 2012

Открыл внедорожье! Лёгкое пока, крутой подъём, спуск, сухую дорогу в поле. Позже и небольшие говны попробую.

Tags:

Ёбаный насос! Второй день не могу получить номера! Вся Москва резко решила тачки сменить???

Tags:

Jun. 16th, 2012

Стоял в пробке на МКАДе, вспомнил, что у меня в машине стоит рация, включил послушать дальнобойщиков.
Епта блять нахуй блять мы перекроем движение блять нахуй ебать пидарасы ебучие путин медведев блять нахуй блять блять ебать нахуй будут блять нахуй знать ебать мы простые блять нахуй ебать работяги блять ебать ребят на первых трёх рядах авария на внешке блять возьмем нахуй оружие рбать блять покажем нахуй блять ебать кто блять тут блять нахуй блять ебать правит
Ну и далее в том же духе. Дальнобойщики явно затевают революцию! :D

Tags:

Что-то в жж совсем скучно и тухло...
Т.к. некоторое время назад, некие пирарасы уёбанные, спиздили у меня магнитолку, я решил купить себе другую.
Купил классную, со флэшкой, двд, рацией, бортовым компьютером, кондиционером и полным приводом.


Кто-как провёл выходные?
Я достаточно плодотворно.
Поздравил маму с днём рождения, подключил ей стиралку и раковину. Почувствовал себя ниибическим сантехником.
А ещё 2 дня ушло на поиски ништяков, как только ништяки будут у меня, поделюсь с вами.

Jun. 9th, 2012

Учёные - хуи копчёные! :D
я сегодня в ударе.

- Илюх! У тя какашки говном воняют!

- Илюх! Не трожь пипиську!
- Тата! ("Тата" у Илюхи всякие животные, птички и т.д.)
- Это не тата, это пиписька.
Тут к нам подходит Кора (кошка наша).
- О! Вот тата пришла! Хотя, ты прав, та еще пиписька!

Новосте

Мэил.ру опять жжот!

"Земляне в ночь на среду смогут наблюдать редкое  астрономическое явление — транзит Венеры по диску Солнца, сообщил «Интерфаксу» старший научный сотрудник Главной (Пулковской) астрономической обсерватории Сергей Смирнов."

Так что, в ночь на среду, обязательно берите тёмные стекляшки и смотрите на солнце.

Американский сварщик Марвин Химейер геройски погиб и отомстил за свои права, разрушив здания цементного завода Mountain Park и дома городских чиновников.



Смотреть дальшеCollapse )

Детсад

Сегодня был в детском саду, куда будут ходить детки. Детский сад с физкультурным уклоном, на территории есть спорт и баскетбольная площадки, но эт херня, самое интересное внутри. Внутри, в спортивной комнате, стоят маленькие тренажеры!!! Очень необычно смотрится.

 
Посоветуйте кого тут зафрэндить-почитать... скучно как-то.
Времени на работе дохуя. Возродить, чтоль, пиздеж в жж...?

Eurovision 2012 FINAL

Я не критик-пидарас, но мнение имею.
Слабонервный моралистам-пидарасам читать не советую, но среди моих фрэндов таких, вроде, нет.

Как обычно, вспомнил о финале только за час до начала. Включил телек, ну и как всегда, перед началом чего-то серьезного или какой-нить супер-премьеры, в студии телеканала собрались элита и знатоки, шлюхи и пидарасы нашего шоубиза. Тупой пиздеж ни о чем и вознесение в боги наших исполнителей. Вощем, тупая, неинтересная хуйня. Лучшеб мультики показали.
Полчаса попиздели и заткнулись.
Очень понравилось открытие. Очень все красиво сделали. А, вот, те, кто обеспечивал трансляцию на Россию, обосрались неимоверно, у них пропала связь с комментаторами. Стыдно.

А теперь об исполнителях. 
1. Великобритания. Хуйня. Полная.
2. Венгрия. Вышли гитарасты, а муза электронная. Ну что за хуйня!?! Кого они наебать хотят? Не, ну понятно, что живой там только голос, но, блять, ебать-копять! Но песня мне понравилась, нормуль спели. Отдал им четвертое место.
3. Албания. Голос хороший, а поёт такую хуйню, что прям хуёвей хуйню сложно придумать.
4. Пропустил название страны, укладывал спать ребенка. Латвия? На мелком телеке плохо видно было. Стандартная хуйня евровидения. Таких миллион во все года.
5. Босния и Герцеговина. Как и предыдущие.
6. Россия. Че поют, хуй разберешь. Бодрит. Но, как-бы, у нас есть получше и помоложе группы. Тут скорее всего ставка делалась не на песню, на на эффект фриков. Как пример, группа из Норвегии "Lordi". Дал бабулькам второе место, мир со мной согласился.
7. Исландия. Стандартная хуйня, как 4 и 5.
8. Кипр. Яб никада не дал ей 18 лет, минимум 30! Да еще с таким прокуренным голосом. Для курортных кафешек в летний сезон сойдет. А так, о-о-о-ебаное говно!
9. Франция. Думал во Франции только негры и арабы, ан-нет, узкоглазые тоже есть. А песня - стандартное сами знаете что.
10. Италия. Ебать! Этож Pink!!!! Нагло так спиздили и не покраснели!
11. Эстония. Молодец, что на своём языке поёт. Но стандартное говно опять.
12. Норвегия. Пляжный хит? Возможно! Танцы смешные.
13. Азербаджан. Херня.
14. Румыния. Ацы! Ацы! Все, больше ничего не запомнил, песня и о чем.
15. Дания. Барабанщица рубит миталл! А песня стандарт. А на рояле педик какой-то!
16. Греция. Светит трусами, трется жопой об танцора, ТЫЧЕТ жопой в ЛИЦО танцору, поет стандарт. Гы. Сиськами трясет смешно!
17. Швеция. Фаворитка из-за суперстандартной песни, в прошлых годах таких было дохуя.
18. Турция. Говно. Аццкое!
19. Испания. Ничего особенного.
20. Германия. Бывший альтернативщик, ныне педик. И песня говно.
21. Мальта. Опять гитарасты и электронщина. Песня тоже суперстандарт.
22. Македония. Охуенно красивое начало, а потом миталл с рыком. Суперохуенно!!! Очень понравилось! Вот только соло гитарное зря заебенили. Отдал им первое место.
23. Ирландия. Два железных гомосека. Ааааааа!!! Ваще ссусь кипятком!!! Но сезон на дискотечках города Задрищенска они порубят.
24. Сербия. На фоне ходит педик в юбке и играет на флейте, но не кожаной. Что до песни, так песня - говно!
25. Украина. Ну и еблище у неё! Песня суперстандарт евровидения. И опять пидары в юбках.
26. Молдова. О! Они петь умеют, а не только строить. А песенка-то ничё так. Веселуху вселяет. Отдал им третье место.

Как-то так. Полуфиналы я из принципа не смотрю, иначе финал будет неинтересен.

Profile

http://kbic.jbg-design.ru
kbic
Кыс

Latest Month

July 2014
S M T W T F S
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com